Page 22 - Газета "Родовая Земля"
P. 22

22  • ОСОЗНАННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО                                                                                                    3 (236),      2024  .
                                                                                                                                                    «             »


                                                                          • Они обладают невероятным  им объяснять — наоборот, эти де­  малыш будет готов, он обязатель­
                                                                       обаянием  и притягательностью.  ти учат своих родителей.    но заговорит.
                                                                       Они завораживают своей чисто­    • Говорят ещё, что у кристал­  • Скорее всего, тип запомина­
                                                                       той, им присущ невероятный маг­  лов нет Эго, потому что они соеди­  ния вашего ребёнка — визуаль­
                                                                       нетизм.                       нены со своим Высшим Я. Кармы у  ный. Развитие памяти у детей­ви­
                                                                          • Маленькие дети­кристаллы  них тоже нет — их души отработа­  зуалов происходит посредством
                                                                       способны рассуждать на глубокие  ли в прошлых жизнях все уроки и  зрения. Ребёнок легче запомина­
                                                                       духовные темы. Также могут рас­  сейчас пришли в мир учить других.  ет информацию целостно, визу­
                                                                       сказывать о своих прошлых жиз­   • Чаще всего эти дети облада­  ально. Поэтому не ругайте малы­
                                                                       нях, об ангелах и духах.      ют прекрасными артистическими  ша, если он с трудом запоминает
                                                                          • Такие дети поздно начинают  способностями.             стих, который вы ему уже час про­
                                                                       говорить, но при этом трудностей   • У них повышенный интерес к  говариваете.
                                                                       в коммуникации у них не возника­  драгоценным камням и кристал­  • Медитация, молитва, обра­
                                                                       ет, потому что окружающие умуд­  лам.                       щение к ангелам­хранителям —
                                                                       ряются понимать их без слов.     • Кристальные дети предпочи­  всё это очень важно для кристаль­
                                                                          • У них проницательный     тают более здоровую пищу, часто  ных детей. Если вы не умеете ме­
                                                                       взгляд, способность читать чужие   придерживаются вегетарианско­  дитировать или общаться с анге­
                                                                       мысли; дар предвидения, очень   го питания, любят свежевыжатые  лами, вполне возможно, что этому
                                                                       высокая чувствительность, склон­  соки.                     вас научат ваши дети.
                                                                       ность к трансовым состояниям.  Советы родителям             но необходим телесный контакт.
                                                                                                                                      • Кристальным детям жизнен­
                                                                          • Они заряжаются, бывая в
                       -                                                                             ка­кристалла — не принуждать, а   Чаще обнимайте, целуйте, гладьте
                                                                       одиночестве, на природе или об­
                                                                                                                                   и берите на руки своих детей.
                                                                                                        • Главное в воспитании ребён­
                                                                                                                                      • Ваш ребёнок может отказы­
                                                                                                     направлять его. Поступайте с ним  ваться от мясных и/или молочных
                                                                                                     по справедливости, во всём сове­
                                                                                                                                   ка через силу, скорее всего, вам
                                                                                                     туйтесь и чаще позволяйте экс­  продуктов. Не заставляйте ребён­
                                                                                                     периментировать. И, пожалуйста,  это всё равно не удастся, а нервы
              Кристальные дети — это де­  написала книгу про детей­крис­  щаясь с животными, но быстро те­  оставьте все попытки переделать  и силы вы потеряете.
           ти­миротворцы. Их задача — по­  таллов, в России она вышла под   ряют энергию среди больших ско­  малыша.                  • Любите, любите, любите сво­
           строить новый, улучшенный мир  названием «Кристальные дети. На   плений людей.               • Позволяйте ребёнку быть са­  их детей! Дети­кристаллы напол­
           для человечества, обучая людей  смену Индиго: Дети — служители   • Эти дети абсолютно самодо­  мим собой. Не сравнивайте его с  нены любовью, они чувствуют её,
           вокруг себя любви, нежности, тер­  Света».                  статочны, но обладают фантасти­  другими детками, ваш малыш —  впитывают, как губка, и трансли­
           пимости. И сейчас таких деток ро­  Кто же они?              ческой эмпатией.              особенный лучик света. Если ваш  руют в мир. Будьте терпимыми,
           ждается очень много.             • Первая отличительная осо­   • У некоторых кристаллов есть   ребёнок ещё не говорит, значит,  заботливыми и любящими. Чаще
              Одна  из  самых  известных  ис­  бенность детей кристаллов — это   дар  врачевания.  Они тонко чув­  пока  он  не  видит  в этом  необхо­  смейтесь, веселитесь, танцуйте
           следователей  феномена   кри­  их удивительные глаза: проница­  ствуют чужую боль и даже могут   димости,  сейчас он  больше  об­  вместе с детьми и радуйтесь жиз­
           стальных детей, Дорин Вёрче, пи­  тельные, ясные, большие, неве­  своими прикосновениями её ути­  щается посредством телепатии и  ни. Не ругайте ребёнка из­за про­
           сательница и психолог, собрала  роятно глубокие и мудрые. Такое   хомирить.               жестов. Дети­кристаллы начина­  лившегося сока, лучше состройте
           десятки историй родителей, ко­  ощущение, что ребёнок смотрит   • Многие родители кристаллов   ют говорить, когда чувствуют по­  смешную рожицу и весело вместе
           торые рассказывали о необычных  на вас и видит вас насквозь, что, в   утверждают, что им нет необходи­  требность в вербальном выраже­  уберите.
           особенностях своих детей. Дорин  общем­то, так и есть.      мости учить своих детей, что­то   нии своих мыслей и чувств. Когда   https://vk.com/yuliya_tserna


           Ребёнка нужно учить                                                                                                     шаются, обесцениваются.
                                                                                                                                      Ребёнок ощущает себя непо­
                                                                                                                                   нятым, неправильным.
                                                                                                                                      Ребёнок перегружен чувства­
           не только брать, но и отдавать                                                                                          ми и ответственностью за само­
                                                                                                                                   контроль, он пока не готов к это­
                                                                                                                                   му, но ему предъявляют требова­
                                                                                                                                   ния — «ты должен».
              Привели ко мне как­то девочку, с которой, по сло­  — А я хожу с ними.                                                   Уже будучи взрослым  такой
           вам мамы, никто не дружит. Нигде. Две школы смени­  — Достойная награда. За такой должна очередь                        ребёнок может быть подвержен
           ли, десяток кружков и секций, даже место жительст­  выстроиться. А если без шуток, то скажи мне, уме­                   обсессивно­компульсивным рас­
           ва меняли.                                   ешь ли ты искренне интересоваться жизнью других                            стройствам, навязчивыми явле­
              Дочь она неустанно утешает тем, что не дружат с  людей? Ну, пусть даже не одноклассников. Расскажи                   ниям, к перееданию, игромании и
           ней плохие ребята, которые не могут по достоинству  мне, что любит твоя мама, когда она грустит. Спра­                  т.д. Ему трудно справляться с силь­
           оценить её, и вот в следующий раз (какой по счёту?)  шиваешь ли ты её о том, как она себя чувствует, чем                ными чувствами.
           обязательно появятся ребята хорошие, которые бу­  ей можно помочь, когда она устала? Или папа? Или                         Такой ребёнок не чувствует се­
           дут с ней дружить и ценить.                  брат? Или кто угодно из тех, кого ты знаешь?                               бя, у него нет контакта с телом.
              Девочка настолько верит маме и в её удобную   — А я не должна! Мне всего 10! — взрывается она.
           версию, что обижена на весь мир — почему так дол­  — Тебе уже 10, — спокойно отвечаю я, и мы начи­  Контейнирование
           го не появляются хорошие?                    наем учиться дружбе.
              Сидит напротив меня, дует губы, глаза на слёзном   Девочка,  конечно  же,  не  виновата.  И  таких,  как
           старте...                                    она, каждый второй сейчас. Это всё наш родитель­  Контейнирование  —  способ­
              Я подсаживаюсь ближе, беру её за руки и тихо  ский детоцентризм, когда мы и мысли не допускаем   ность выдерживать душевные пе­  Мама — хрустальная ваза
           спрашиваю:                                   о том, что ребёнка с пелёнок можно учить не только   реживания ребёнка. Когда мама   Здесь два типа мам:
              — А как ты поняла, что с тобой никто не дружит?  брать, но и отдавать.                 в контакте с собой, осознаёт и по­  • очень чувствительная, хруп­
           Тебя отталкивают? Не отвечают на твои приветствия?   Мы даже не родители у них теперь, а аниматоры   нимает свои эмоции, умеет с ними   кая женщина­ребёнок;
           Не принимают помощь? Не откликаются на просьбы?  какие­то, которые испытывают мгновенное чувство   взаимодействовать, а значит, спо­  • женщина со слабой нервной
              Девочка смотрит удивлённо и отвечает:     вины, едва завидев, что дитя заскучало.      собна «переварить» эмоции ребён­  системой, разойдётся — не оста­
              — Нет. Я сижу и ко мне никто не подходит.    Кидаемся развлекать или подсовывать спаси­  ка и вернуть их в том виде, в кото­  новить.
              —  А ты знаешь,  что будешь  сидеть  до второго  тельный телефон. А они потом не умеют себя занять   ром ребёнок готов их принять.  И та, и другая не выносят сво­
           пришествия? — улыбаюсь я. — Иными словами, вы­  и ежесекундно требуют новых развлечений, напори­  Эффективность этого зависит   их эмоций и, как следствие, эмо­
           нуждена тебя огорчить, но друзья не появятся.  сто обвиняя нас в том, что им скучно.      от того, какой мама «контейнер».  ций ребёнка, пытаясь их заглу­
              — Почему? — слёзы пошли в ход.               И мало кому из родителей приходит в голову от­                          шить, преуменьшить, отвлечь от
              — Потому что ты хочешь дружить, но не знаешь  ветить, что и им скучно слушать про скуку.  Мама — надёжный контей-    переживаний.
           главного правила дружбы.                        А сказать надо, чтобы запустить иные процессы   нер                        Ребёнок чувствует, у него внут­
              — Знаю!!! — кричит девочка.               в мышлении, выводящие на здоровую территорию    Ребёнок не боится своих    ри что­то неправильное, страш­
              — Просвети! — прошу я.                    отношений как с самими собой, так и с окружающим   чувств и эмоций, умеет их прожи­  ное, это нельзя никому показы­
              — Когда дружат, то все со мной делятся, повсю­  миром.                                 вать.                         вать.
           ду меня приглашают, всё мне рассказывают и любят   Каждый детский сад или младшая школа, по мо­  Если чувства и потребности   Как следствие, внутри растёт
           меня.                                        им наблюдениям, — это съезд маленьких царей, ко­  ребёнка удовлетворяются, то он   тревожность.  Все события в  жиз­
              — А что делаешь ты?                       торых не научили испытывать интерес ни к кому,   ощущает себя ценным, важным и   ни — неудачи, неожиданности
                                                        кроме себя самих.                            хорошим. Это крайне важно для   — воспринимаются как трагедия.
                                                           Махровый эгоцентризм повсеместно, и я не пре­  самоидентификации и способно­  Показывать свои проблемы близ­
                                                        увеличиваю.                                  сти любить. Ведь только напол­  ким нельзя, это их травмирует. Как
                                                           Мы задуваем им во все места сразу, а они потом   ненный человек может не только   итог, чувство вины, неуверенности
                                                        видят в нас исключительно исполнителей своих же­  брать, но и отдавать.    в себе, низкая самооценка, склон­
                                                        ланий. И друг в друге — тоже. Оттого и дружить не                          ность к безсознательному, само­
                                                        умеют, хвастанут гаджетами и расходятся по углам.  Мама — дырявый контей-  разрушительному поведению.
                                                           Мы воспитываем их так, словно готовим к престо­  нер                       Вырастая, такой ребёнок чув­
                                                        лу, а не к реальной жизни в мире людей. И этот про­  Мама  холодная,  сдержанная,   ствует себя одиноко, у него чув­
                                                        цесс стоит остановить.                       рассудительная. Проявление бур­  ство, что никто его не вынесет, не
                                                           Пора учить их единственному условию всех каче­  ных эмоций не приветствуется, ни   поймёт.
                                                        ственных отношений — от дружбы до любви — вза­  отрицательные,  ни положитель­  Способность мамы к контей­
                                                        имности. Давно пора, ребята.                 ные эмоции не приветствуются.   нированию крайне важна.
                                                                                          Лиля ГРАД  Чувства приглашаются, преумень­    https://vk.com/yuliya_tserna
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27