Page 22 - Газета "Родовая Земля"
P. 22
22 • ОСОЗНАННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО 3 (236), 2024 .
« »
• Они обладают невероятным им объяснять — наоборот, эти де малыш будет готов, он обязатель
обаянием и притягательностью. ти учат своих родителей. но заговорит.
Они завораживают своей чисто • Говорят ещё, что у кристал • Скорее всего, тип запомина
той, им присущ невероятный маг лов нет Эго, потому что они соеди ния вашего ребёнка — визуаль
нетизм. нены со своим Высшим Я. Кармы у ный. Развитие памяти у детейви
• Маленькие детикристаллы них тоже нет — их души отработа зуалов происходит посредством
способны рассуждать на глубокие ли в прошлых жизнях все уроки и зрения. Ребёнок легче запомина
духовные темы. Также могут рас сейчас пришли в мир учить других. ет информацию целостно, визу
сказывать о своих прошлых жиз • Чаще всего эти дети облада ально. Поэтому не ругайте малы
нях, об ангелах и духах. ют прекрасными артистическими ша, если он с трудом запоминает
• Такие дети поздно начинают способностями. стих, который вы ему уже час про
говорить, но при этом трудностей • У них повышенный интерес к говариваете.
в коммуникации у них не возника драгоценным камням и кристал • Медитация, молитва, обра
ет, потому что окружающие умуд лам. щение к ангеламхранителям —
ряются понимать их без слов. • Кристальные дети предпочи всё это очень важно для кристаль
• У них проницательный тают более здоровую пищу, часто ных детей. Если вы не умеете ме
взгляд, способность читать чужие придерживаются вегетарианско дитировать или общаться с анге
мысли; дар предвидения, очень го питания, любят свежевыжатые лами, вполне возможно, что этому
высокая чувствительность, склон соки. вас научат ваши дети.
ность к трансовым состояниям. Советы родителям но необходим телесный контакт.
• Кристальным детям жизнен
• Они заряжаются, бывая в
- какристалла — не принуждать, а Чаще обнимайте, целуйте, гладьте
одиночестве, на природе или об
и берите на руки своих детей.
• Главное в воспитании ребён
• Ваш ребёнок может отказы
направлять его. Поступайте с ним ваться от мясных и/или молочных
по справедливости, во всём сове
ка через силу, скорее всего, вам
туйтесь и чаще позволяйте экс продуктов. Не заставляйте ребён
периментировать. И, пожалуйста, это всё равно не удастся, а нервы
Кристальные дети — это де написала книгу про детейкрис щаясь с животными, но быстро те оставьте все попытки переделать и силы вы потеряете.
тимиротворцы. Их задача — по таллов, в России она вышла под ряют энергию среди больших ско малыша. • Любите, любите, любите сво
строить новый, улучшенный мир названием «Кристальные дети. На плений людей. • Позволяйте ребёнку быть са их детей! Детикристаллы напол
для человечества, обучая людей смену Индиго: Дети — служители • Эти дети абсолютно самодо мим собой. Не сравнивайте его с нены любовью, они чувствуют её,
вокруг себя любви, нежности, тер Света». статочны, но обладают фантасти другими детками, ваш малыш — впитывают, как губка, и трансли
пимости. И сейчас таких деток ро Кто же они? ческой эмпатией. особенный лучик света. Если ваш руют в мир. Будьте терпимыми,
ждается очень много. • Первая отличительная осо • У некоторых кристаллов есть ребёнок ещё не говорит, значит, заботливыми и любящими. Чаще
Одна из самых известных ис бенность детей кристаллов — это дар врачевания. Они тонко чув пока он не видит в этом необхо смейтесь, веселитесь, танцуйте
следователей феномена кри их удивительные глаза: проница ствуют чужую боль и даже могут димости, сейчас он больше об вместе с детьми и радуйтесь жиз
стальных детей, Дорин Вёрче, пи тельные, ясные, большие, неве своими прикосновениями её ути щается посредством телепатии и ни. Не ругайте ребёнка изза про
сательница и психолог, собрала роятно глубокие и мудрые. Такое хомирить. жестов. Детикристаллы начина лившегося сока, лучше состройте
десятки историй родителей, ко ощущение, что ребёнок смотрит • Многие родители кристаллов ют говорить, когда чувствуют по смешную рожицу и весело вместе
торые рассказывали о необычных на вас и видит вас насквозь, что, в утверждают, что им нет необходи требность в вербальном выраже уберите.
особенностях своих детей. Дорин общемто, так и есть. мости учить своих детей, чтото нии своих мыслей и чувств. Когда https://vk.com/yuliya_tserna
Ребёнка нужно учить шаются, обесцениваются.
Ребёнок ощущает себя непо
нятым, неправильным.
Ребёнок перегружен чувства
не только брать, но и отдавать ми и ответственностью за само
контроль, он пока не готов к это
му, но ему предъявляют требова
ния — «ты должен».
Привели ко мне както девочку, с которой, по сло — А я хожу с ними. Уже будучи взрослым такой
вам мамы, никто не дружит. Нигде. Две школы смени — Достойная награда. За такой должна очередь ребёнок может быть подвержен
ли, десяток кружков и секций, даже место жительст выстроиться. А если без шуток, то скажи мне, уме обсессивнокомпульсивным рас
ва меняли. ешь ли ты искренне интересоваться жизнью других стройствам, навязчивыми явле
Дочь она неустанно утешает тем, что не дружат с людей? Ну, пусть даже не одноклассников. Расскажи ниям, к перееданию, игромании и
ней плохие ребята, которые не могут по достоинству мне, что любит твоя мама, когда она грустит. Спра т.д. Ему трудно справляться с силь
оценить её, и вот в следующий раз (какой по счёту?) шиваешь ли ты её о том, как она себя чувствует, чем ными чувствами.
обязательно появятся ребята хорошие, которые бу ей можно помочь, когда она устала? Или папа? Или Такой ребёнок не чувствует се
дут с ней дружить и ценить. брат? Или кто угодно из тех, кого ты знаешь? бя, у него нет контакта с телом.
Девочка настолько верит маме и в её удобную — А я не должна! Мне всего 10! — взрывается она.
версию, что обижена на весь мир — почему так дол — Тебе уже 10, — спокойно отвечаю я, и мы начи Контейнирование
го не появляются хорошие? наем учиться дружбе.
Сидит напротив меня, дует губы, глаза на слёзном Девочка, конечно же, не виновата. И таких, как
старте... она, каждый второй сейчас. Это всё наш родитель Контейнирование — способ
Я подсаживаюсь ближе, беру её за руки и тихо ский детоцентризм, когда мы и мысли не допускаем ность выдерживать душевные пе Мама — хрустальная ваза
спрашиваю: о том, что ребёнка с пелёнок можно учить не только реживания ребёнка. Когда мама Здесь два типа мам:
— А как ты поняла, что с тобой никто не дружит? брать, но и отдавать. в контакте с собой, осознаёт и по • очень чувствительная, хруп
Тебя отталкивают? Не отвечают на твои приветствия? Мы даже не родители у них теперь, а аниматоры нимает свои эмоции, умеет с ними кая женщинаребёнок;
Не принимают помощь? Не откликаются на просьбы? какието, которые испытывают мгновенное чувство взаимодействовать, а значит, спо • женщина со слабой нервной
Девочка смотрит удивлённо и отвечает: вины, едва завидев, что дитя заскучало. собна «переварить» эмоции ребён системой, разойдётся — не оста
— Нет. Я сижу и ко мне никто не подходит. Кидаемся развлекать или подсовывать спаси ка и вернуть их в том виде, в кото новить.
— А ты знаешь, что будешь сидеть до второго тельный телефон. А они потом не умеют себя занять ром ребёнок готов их принять. И та, и другая не выносят сво
пришествия? — улыбаюсь я. — Иными словами, вы и ежесекундно требуют новых развлечений, напори Эффективность этого зависит их эмоций и, как следствие, эмо
нуждена тебя огорчить, но друзья не появятся. сто обвиняя нас в том, что им скучно. от того, какой мама «контейнер». ций ребёнка, пытаясь их заглу
— Почему? — слёзы пошли в ход. И мало кому из родителей приходит в голову от шить, преуменьшить, отвлечь от
— Потому что ты хочешь дружить, но не знаешь ветить, что и им скучно слушать про скуку. Мама — надёжный контей- переживаний.
главного правила дружбы. А сказать надо, чтобы запустить иные процессы нер Ребёнок чувствует, у него внут
— Знаю!!! — кричит девочка. в мышлении, выводящие на здоровую территорию Ребёнок не боится своих ри чтото неправильное, страш
— Просвети! — прошу я. отношений как с самими собой, так и с окружающим чувств и эмоций, умеет их прожи ное, это нельзя никому показы
— Когда дружат, то все со мной делятся, повсю миром. вать. вать.
ду меня приглашают, всё мне рассказывают и любят Каждый детский сад или младшая школа, по мо Если чувства и потребности Как следствие, внутри растёт
меня. им наблюдениям, — это съезд маленьких царей, ко ребёнка удовлетворяются, то он тревожность. Все события в жиз
— А что делаешь ты? торых не научили испытывать интерес ни к кому, ощущает себя ценным, важным и ни — неудачи, неожиданности
кроме себя самих. хорошим. Это крайне важно для — воспринимаются как трагедия.
Махровый эгоцентризм повсеместно, и я не пре самоидентификации и способно Показывать свои проблемы близ
увеличиваю. сти любить. Ведь только напол ким нельзя, это их травмирует. Как
Мы задуваем им во все места сразу, а они потом ненный человек может не только итог, чувство вины, неуверенности
видят в нас исключительно исполнителей своих же брать, но и отдавать. в себе, низкая самооценка, склон
ланий. И друг в друге — тоже. Оттого и дружить не ность к безсознательному, само
умеют, хвастанут гаджетами и расходятся по углам. Мама — дырявый контей- разрушительному поведению.
Мы воспитываем их так, словно готовим к престо нер Вырастая, такой ребёнок чув
лу, а не к реальной жизни в мире людей. И этот про Мама холодная, сдержанная, ствует себя одиноко, у него чув
цесс стоит остановить. рассудительная. Проявление бур ство, что никто его не вынесет, не
Пора учить их единственному условию всех каче ных эмоций не приветствуется, ни поймёт.
ственных отношений — от дружбы до любви — вза отрицательные, ни положитель Способность мамы к контей
имности. Давно пора, ребята. ные эмоции не приветствуются. нированию крайне важна.
Лиля ГРАД Чувства приглашаются, преумень https://vk.com/yuliya_tserna