Page 23 - Газета "Родовая Земля"
P. 23
«Родовая Земля» ОСОЗНАННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО • 23
№ 10 (243), октябрь 2024 г.
бы не сокращали часы, отведён- а те, кто впишутся в новую реаль- да современная семья собирает- ренный способ отвлечения людей повзрослел, ты вроде как тоже не
ные на изучение литературы, а из ность — назовем их «благоразум- ся дома, люди почти не общают- от классовой борьбы. Да, без сом- старишься.
программы не выбрасывали бы ными инфантилами», — они, как ся, уткнувшись в телевизор. Во нения. Но параллельно это ещё и Но детей отличает прежде
произведения, развивающие ду- мы показали выше, тоже нежиз- многих семьях чуть ли не в ка- действенный способ инфантили- всего чистота, и именно к сохра-
шу, заменяя их прямо противопо- неспособны. Вернее, нежизнеспо- ждой комнате стоит по «ящику», зации взрослых, создание обще- нению детской чистоты, целому-
ложными. собны в традиционном обществе, чтобы не возникало ссор: пусть ства великовозрастных дегене- дрия, невинности призывал Спа-
Так всё-таки зачем государству поскольку там сильны родствен- один член семьи спокойно смо- ратов, которые даже если узнают, ситель. Об этом просят и родите-
растить инфантилов? Ведь сколь- но-дружественные связи и чело- трит футбол, а другой наслажда- что мать при смерти или ребёнок ли в молитвах о детях: «Сохрани
ко нам ни твердят о коммерче- веку без поддержки близких вы- ется сентиментальным сериалом попал под машину, не сдвинутся с их сердце в ангельской чистоте»,
ских интересах, выгоде, прибыли, жить чрезвычайно трудно. А вот или пикантным ток-шоу. места, пока не пройдут очередной «не попусти их впасть в нечистоту
которым якобы теперь подчине- глобалистскому обществу, для ко- А скольких родителей уже уда- «уровень» компьютерной игры. и нецеломудрие».
но всё на свете, мы-то с вами ещё торого и растятся инфантильные лось убедить в том, что они ров- А эти-то качества как раз и вы-
не окончательно впали в детство и граждане, прочные человеческие ным счётом ничего не смыслят в Развращённые дети травляются всеми силами из сов-
понимаем, что дело не в коммер- связи совершенно не нужны. Ему собственных детях, не умеют их ременной жизни. Государства, со-
ции (уж во всяком случае не в ней нужны «свободные атомы», ко- ни воспитывать, ни даже любить, Тут, пожалуй, настало время гласившиеся на глобалистское пе-
одной!), а в определённой направ- торые на самом деле будут пол- и должны руководствоваться ис- вернуться к понятию ответствен- реустройство мира, старательно
ленности государственной поли- ностью зависимы от системы со- ключительно советами специали- ности. К тому, что лежит в основе растлевают детей прямо с пелё-
тики. Да, между прочим, и ком- циальных служб и без них уже не стов! Мы видим это и на своих пси- этого качества. Что заставляет че- нок. Во многих «развитых» стра-
мерциализация жизни — это тоже смогут существовать. А раз так, то хологических занятиях. В начале ловека ответить на боль другого? нах секс-просвет входит в обяза-
государственная политика. они должны быть стопроцентно 90-х многие родители вообще не — Ну, конечно же, сострадание, тельную школьную (а то и детса-
Конечно, одна из очевидных лояльны к глобалистскому режи- довскую!) программу. Под лозун-
её задач — воспитание идеаль- му, но опять-таки подаваться это Х гом свободы слова блокируют-
Хоббихорсинг — оббихорсинг —
ных потребителей, и тут инфанти- будет не как открытое принужде- моло ся попытки защитить детей от не-
молодёжное увле-дёжное увле-
лы нужны позарез. Кто хочет того, ние, а как свободный выбор. чение, вид «спор- пристойной информации. Извра-
чение, вид «спор-
другого, третьего и всего сразу, не Целенаправленное разруше- та», представляю-а», представляю- щенцы получают всё больший до-
т
умея задуматься, а нужно ли ему ние традиционных человеческих щий с ступ к ребёнку, а особо подобран-
щий собой «езду» обой «езду»
это в действительности? Кто падок уз происходит уже довольно дав- на деревянной ные эксперты подводят под это
на деревянной
на всё новое, яркое, вкусное? Ко- но. Ведь глобалистский проект ро- палк обширную теоретическую базу.
палке с лошади-е с лошади-
му быстро надоедает купленная дился не сегодня и не вчера. Кар- ной г Общественное сознание, ко-
ной головой. По-оловой. По-
игрушка, которая ещё вчера каза- динальный перелом, конечно, лучил распрос нечно, меняется не так легко, как
лучил распростра-тра-
лась пределом мечтаний? Кто лег- произошёл в XX в., когда сторон- нение в Финлян- государственная политика. Но и
нение в Финлян-
коверен, у кого не развито крити- ники этих идей стали создавать в дии, Авс в нём, к сожалению, произошли
дии, Австралии, тралии,
ческое мышление? В ком ещё так разных странах условия для раз- Велик значительные подвижки. Инфан-
Великобритании, обритании,
много физиологии, что он не в со- рушения крестьянских общин и Д тилизация взрослых своё дело
Дании, Нидерлан-ании, Нидерлан-
стоянии обуздать свои потребно- большой многопоколенной се- дах, США и Шве-ах, США и Шве- сделала. Родители весело хихика-
д
сти и с ним безсмысленно гово- мьи. Какое-то время, правда, каза- ции ют, видя на прилавках кукол с ге-
ции
рить об аскетизме? С кем можно лось, что развитие человеческой ниталиями. И даже могут купить
затеять игру в «две покупки, тре- цивилизации идёт по двум проти- их детям. Про непристойные под-
тья безплатно» или в «дисконтную воположным направлениям: ка- ростковые журналы, которые вы-
карту для постоянных покупате- питалистическому и социалисти- ходят огромными тиражами и по-
лей», или «в стопроцетные скидки ческому. Но к концу столетия бна- купку которых оплачивают те же
только сегодня и только для вас»? родители, нечего и говорить.
Конечно, с ребёнком. Но с таким, А вдумайтесь в смысл расхо-
Квадробинг — субкультура, популяр-убкультура, популяр-
у которого взрослые аппетиты и Квадробинг — с милосердие, любовь. Да, именно жего утверждения: дескать, что
ная среди детей и подростков. Их глав-тей и подростков. Их глав-
взрослая возможность распоря- ная среди де любовь — вот что порождает от- уж так ограждать детей от якобы
ная фишк
жаться средствами. ная фишка — подражание животным, а — подражание животным, ветственность. Вот что велит взять недетской информации? Они ещё
ношение мас
Однако коммерческий расчёт ношение масок и костюмовок и костюмов на себя чей-то груз, помочь. Свою и не то знают, нам сто очков впе-
— это лишь первый и совсем не ношу утяжелить, чтобы облегчить рёд дадут!
главный слой. Куда важнее зада- другому. По мере взросления че- То есть чистота уже не считает-
ча сокращения численности насе- ловек научается этой сострада- ся неотъемлемым свойством дет-
ления. И тут нет никакого проти- тельной любви. Так взрослеет его ства, а её поругание — трагеди-
воречия. Идеологи общества по- душа. Ответственность — один из ей. Скорее наоборот: в подобных
требления очень боятся, что по- главных признаков полноценного высказываниях звучит затаённая
требителей станет слишком мно- развития души. Это одна из важ- гордость. Вот какие они шустрые,
го, ведь ресурсы Земли ограниче- нейших характеристик нормаль- эти новые детки!
ны и на всех может не хватить. По- ного взрослого человека. Легко Да, не проходит даром безко-
этому с начала 60-х гг. XX в. в ми- выстраивается и другая цепочка: нечное пребывание в информа-
ре была взята на вооружение по- рост инфантилизма — увеличе- ционной помойке. Христианская
литика скрытого геноцида, этакое ружилось, что обе социально-эко- понимали, зачем им психологи и ние безответственности — оску- суть понятия детства вылущена,
неомальтузианство. Людей, с од- номические модели исчерпали обращались за помощью только в дение любви. остались плевелы, оболочка. И в
ной стороны, стали всячески ори- себя, и сейчас речь идёт о неко- случае действительно серьёзных Христиане давно предупре- эту оболочку методично вклады-
ентировать на малодетность, а с ем едином «постиндустриальном» поведенческих отклонений. Те- ждены, что в последние времена вается прямо противоположное
другой, создавать условия для то- обществе. Обществе, для которо- перь же хотят получить советы на оскудеет любовь (Мф 24, 12). Этот содержание. Развращённые де-
го, чтобы человек якобы по собст- го отчуждение людей друг от дру- все случаи жизни. Ребёнок спать предапокалиптический признак ти, до гроба играющие в свои не-
венному желанию разрушал своё га постепенно становится нормой. не любит — на приём к психоло- сейчас отмечают многие. «Зло и лепые, жестокие, безумные игры,
здоровье и умирал раньше вре- Особенно ярко это проявлено в гу. Бабушке грубит — без специа- грех на земле распространяют- — это уже не люди как образ Бо-
мени. Именно поэтому с середины так называемых развитых стра- листа не разобраться. Ссорится с ся всё больше и больше, — пи- жий, а без преувеличения можно
прошлого, XX века в мире проис- нах Запада, хотя элементы нового младшим братом — «подскажите, шет выдающийся православный сказать — бесоподобные суще-
ходит последовательная либера- жизненного уклада есть в любой, что делать, — ребёнок неуправ- мыслитель нашего времени ар- ства. Так что потворствуя инфан-
лизация законов, связанных с на- даже самой отсталой с точки зре- ляем!» Нам, наверное, радовать- химандрит Рафаил (Карелин), — тилизму, способствуя задержке (а
ркотиками, проституцией, поло- ния глобалистов стране. Фактиче- ся бы надо прибавлению клиен- ад захватывает своей бездонной то и остановке!) развития детских
выми извращениями. Именно по- ски всё самое важное в жизни че- тов, но вообще-то радостного тут пастью всё новые и новые жер- душ, мы своими руками прибли-
этому так бурно развиваются та- ловека происходит вне дома и вне мало: подобные тенденции свиде- твы. Любовь, которая объединя- жаем, конечно, временное, но от
бачно-алкогольная и порноинду- семьи. Рожают «цивилизованные тельствуют о том, что уровень без- ет людей, оскудевает и уменьша- этого не менее страшное торжест-
стрия. Именно поэтому изобрета- люди» в медицинских учрежде- ответственности в обществе силь- ется, как источники среди жгучих во антихриста.
ются новые чудодейственные ле- ниях. Умирают, как правило, то- но повысился. песков пустыни». («Падение гор- Ирина МЕДВЕДЕВА,
карства с массой побочных эф- же. Да и в промежутке между эти- А посмотрите, с какой настой- дых», М, 2000, стр. 107.) директор Общественного институ-
фектов и пищевые добавки, ко- ми двумя эпохальными события- чивостью взрослых дядей и тёть Выходит, пропаганда инфан- та демографической безопасности,
торые потом оказываются ядови- ми, в основном, находятся не в се- втягивают в разнообразные игры! тильного образа жизни имеет и православный детский психолог,
тыми. А настойчивая пропаган- мье. Ясли, детский сад, школа, ин- Телевикторины, телеконкурсы, те- скрыто-демонический смысл? писатель, публицист, драматург,
да компьютерных игр, от кото- ститут, служба, дом престарелых... лесоревнования. «Слабое звено» Ведь если Бог есть любовь, то по- общественный деятель
рых портится зрение, разрушает- Невозможно забыть, с какой гор- и «Последний герой». Передачи, нятно, кто больше всех заинтере- Татьяна ШИШОВА,
ся психика, возникают сердечно- достью немцы, с которыми мы об- в которые вкладываются безум- сован в её оскудении.
сосудистые заболевания? А мас- щались в Германии, демонстриро- ные деньги. Безконечное количе- Причём «заинтересованное педагог, общественный деятель,
совое производство продуктов вали нам эти старческие приюты ство компьютерных игр. Придёшь лицо» и на сей раз использовало драматург, публицист, детский
питания, содержащих канцероге- всех мастей и уровней. Дома пре- иногда к кому-нибудь на работу и свой избитый трюк. Христос при- писатель, член правления
ны? А оголтелая пропаганда высо- старелых были на каждом шагу: видишь: несколько здоровых, со- зывал обратиться и быть, как де- Российского детского Фонда
котравматичных видов спорта? А для богатых, для средних, для бед- лидных мужчин так сосредоточен- ти (Мф 18,3). И на первый взгляд,
романтизация уголовного образа ных. А ведь у большинства стари- но вглядываются в экран и нажи- современное общество костьми
жизни и фактическое поощрение ков имелись родственники, кото- мают на кнопки, как будто от их легло, чтобы выполнить этот за-
преступности и бандитизма, по- рые вполне могли их содержать и следующего хода зависит судьба вет. Старики ходят в коротких шта-
скольку они либо совсем ненака- за ними присматривать! человечества. А гружёные продо- нишках-шортах, бабушки требуют,
зуемы, либо наказуемы ничтожно «Не в этом дело, — объясняли вольственными пакетами матери чтобы внуки называли их умень-
по сравнению с содеянным? нам немецкие знакомые. — Глав- семейства, которые, дорвавшись шительными именами: Лена, Катя,
Понятно, что инфантилов гора- ное, чтобы человек был свободен! до места в городском транспор- Ляля. Всё хотят быть детьми, ни-
здо легче и одурачить, и заманить Наши родители в этих домах чув- те, тут же достают кроссвород или кто не хочет стареть. Да и подро-
в ловушку. Такие люди, губя свою ствуют себя свободными, незави- используют игровые возможно- сково-молодёжному инфантилиз-
жизнь, не только не будут этого симыми. И мы тоже ничем не свя- сти сотового телефона? му потакают, безсознательно же-
осознавать, но ещё будут считать, заны. Так лучше для всех...» Оппозиционеры левого тол- лая продлить собственную моло-
что жизнь у них лучше некуда. Ну Но и в те редкие часы, ког- ка скажут, что это старый прове- дость. Ведь пока твой ребёнок не

