Page 26 - Газета "Родовая Земля"
P. 26

26  • РУССКАЯ ТРАДИЦИЯ                                                                                                       № 2 (247), февраль 2025 г.
                                                                                                                                                    «Родовая Земля»



































                оговорим об устройстве рус-  Даже если где-то от него остались  определяет характер, его инди-  государством.      виями для русских людей. Не было
                ской семьи в формате Рус-  только смутные общие воспоми-  видуальные, традиционные, на-  3. Государство отвечает за сво-  бы наших родителей, какие бы бо-
                ской Школы, которая прояс-  нания. Женщина-мать несёт ответ-  циональные, исторические кате-  его мужа-отца семейства перед  ги ни почитались людьми, нас бы с
                няет не столько словообра-  ственность за детей перед своим  гории и потенциальные возмож-  детьми.                вами на свете не было. По их обра-
           Пзование, сколько истотные,  мужем — отцом детей и отцом се-  ности страны — так же, как тело-  4. Дети отвечают за будущее  зу и подобию ими мы и сотворены.
           изводные, изначальные, покон-  мьи. Муж — отец детей, глава се-  сложение ребёнка и его характер  государства перед своей матерью.  В семье должны быть вещи ба-
           ные смыслы русской традиции.  мьи — несёт ответственность за  имеют непосредственное отноше-  Этот круг ответственности  бушек и дедов, как в памяти на-
              Начнём с главного утвержде-  свою жену, своих детей, за семью  ние к его возможностям, настоя-  есть семейный круг. И нет в этом  шей должны быть их слова и дела.
           ния о том, что исконная тради-  перед Богом и людьми. Иначе го-  щим и будущим.           семейном кругу ответственности  А ещё в семье есть общая для всех
           ция наша принципиально, кате-  воря, перед царём и Отечеством.  Несмотря на то, что конститу-  ни начала, ни конца — круг за-  фамилия — родовое имя деда, и
           горически, зачастую полярно от-  Кстати, что означает слово «се-  ция является сердцевиной всех  мкнут. Перечислять членов семьи  есть отчество отца — от собствен-
           личается от западной. Начиная с  мья»? Постоянно повсюду слышу,  законов государства, она не даёт  можно, начиная с любого из них. У  ного имени деда. Обращающий-
           иного устройства языка и закан-  что означает оно «семь я». Почему  сердцу веры. Она говорит об осно-  каждого в семье своя ответствен-  ся к человеку по имени и отчеству
           чивая другим устройством семьи,  не 6 или 9? Слово «семья» означа-  ванных на ней законах, которые,  ность. Нет в этом семейном кругу  обращается не только к нему лич-
           государства и другими смыслами,  ет «семя». Все одного семени. Или  например, грозят за отступления  исключительно и во всём первых,  но, но и ко всему его роду. Имя и
           ценностями и, конечно же, целя-  иначе — одного рода племени.  от общих норм поведения наказа-  вторых или последних. Нет самых  отчество — обращение к челове-
           ми жизни. Прежде всего это каса-  Вы, наверное, слышали разные уг-  нием человека правоохранитель-  важных и нет крайних. Все — пер-  ку в русской традиции.
           ется семьи.                   розы да проклятия: мол, всё их се-  ными органами.          вые, каждый — последний. Никто   Уважительно называя чело-
              Например, в нашей традиции  мя изведу (то есть всю семью).  Конституция — это и не пра-  не может свою ответственность  века на «вы», мы обращаемся как
           мужчина женится на женщине, а    Отечество — это небеса, в том  вославие. Конституция руководит  переложить на кого-то, потому что  бы во множественном числе ко
           женщина выходит за мужчину за-  смысле, что отцы, как и прадеды, в  человеком снаружи, силой и во-  она у всех разная.  всему его роду. «Не тычь, а Иван
           муж. То есть мужчина и женщина,  своё время все уходят на небеса к  лей, а изнутри человеком руково-  Государство является участни-  Кузьмич». А на «ты» мы обраща-
           создавая семью, совершают раз-  Отцу Небесному, то есть к Богу или  дят вера, совесть, традиционная  ком каждой семьи. Во многих се-  емся лишь к людям самым близ-
           ные действия: мужчина женится,  богам. Поэтому небеса есть собра-  мораль, национальная культура.  мьях есть люди старшего поко-  ким либо к тем, кому хотим ука-
           а женщина выходит замуж. Като-  ние всех ушедших предков, это их   Сейчас у православных нет  ления, они и есть главные пред-  зать его незначимость для нас. У
           лики же вступают в брак. Оба —  дух, это память обо всех деяниях и  царя и Отечества и нет веры, по-  ставители государства. Эти люди  нас даже есть ритуал перехода с
           он и она. На равных. Русская се-  свершениях, которые они остави-  этому им приходится жить толь-  по-своему руководят семьёй. Ра-  «вы» на «ты». А в русской глубин-
           мья состоит из мужа, жены и де-  ли на земле.               ко с конституцией. Царя людям  ботать столь активно они уже не  ке по сей день к родителям обра-
           тей. А католическая семья — это   В более близком смысле Оте-  заменяет царь в голове, Отечест-  могут, но могут дать дельный со-  щаются на «вы».
           супруги и дети. Муж и жена — это  чество — это собрание живых от-  во заменяет Дума, Родину — жил-  вет, помочь управляться с деть-  Обращаясь же только по име-
           православные, а супруги — это  цов-мудрецов, собрание тех уму-  площадь, а веру заменяет вера в  ми, подсобить по хозяйству, нау-  ни, например, к самым младшим,
           католики.                     дрённых жизнью мужей, которые  успех детей и надежда на то, что  чить житейским премудростям. А  уменьшительно-ласкательно их
              В православии мужчина про-  могут за всех подумать, за всех по-  их жизнь будет лучшей, нежели  ещё они являются памятью госу-  имя могут произносить лишь ро-
           сит руки дочери у её отца. Отец  радеть и принять какое-то важное  жизнь родителей.       дарства о самом себе. Они бере-  дители, ближайшие родственни-
           девушки, с её согласия, отдает её  решение за всех и для всех.  Нынешняя наша конституция  гут уклад семьи и вообще берегут  ки, старшие братья и сёстры. Но не
           ему, и после свадьбы она отныне и   Женщина-мать несёт ответст-  не совсем наша, чтобы не ска-  уклад государства. Передают де-  чужие люди. Чужие должны про-
           навсегда принадлежит мужу и его  венность за детей перед мужем  зать совсем не наша. В ней зако-  тям опыт отцов, опыт веков и чув-  износить полное имя ваших чад, а
           роду. Именно принадлежит, об-  и отцом семьи. Отец несёт ответ-  нодательно закреплён приори-  ство нужности на этой земле. У нас  в идеале и отчество, несмотря на
           ретая, скажу я вам, выгодное по-  ственность за свою жену и за всю  тет международного права над  их сегодня преотвратно называют  их малолетие. Иначе ваш Володь-
           ложение, в отличие от западного  свою семью перед Богом и людь-  нашим, государственным, что по  пенсионерами. До этого они, ви-  ка, Вовка, Вовчик, Вован так ими и
           равноправия. Ведь если мужчине  ми или, что то же самое, перед  большому счёту лишает нас само-  димо, были зарплатниками.  останутся до седых волос.
           что-то не принадлежит, он за это  царём и Отечеством, пред земным  го смысла государственности. И в   А пенсионный срок какие-то   Но сегодня и здесь произо-
           чаще всего и не отвечает или не  и небесным престолами. А царь и  ней же — вы не поверите — за-  крючкотворцы назвали перио-  шёл очередной вражеский вброс
           слишком этим дорожит.         Отечество, в свою очередь, несут  прет на общую для всех идеоло-  дом дожития. Так и хочется сокра-  в наш язык. Мол, на «вы» обраща-
              Муж со дня свадьбы несёт пол-  ответственность за своего мужчи-  гию. Иными словами, запрет на  тить этот период авторам подоб-  ются лишь к врагам, приводя из-
           ную ответственность за свою же-  ну и отца семейства перед буду-  национальную идею, а значит, и  ного термина. Вот интересно, они  вестное обращение князя Свято-
           ну и за свою семью — за их здо-  щим всех родов государства.  на всю многонациональную рос-  у своих родителей по утрам так  слава: «Иду на вы». Ну, конечно же,
           ровье, безопасность, комфорт и   Будущее же страны, ну или  сийскую нацию. Думаю, вы пони-  воспрошают: «Матушка, батя, как  он шёл не на одного человека, а на
           счастье. Перед кем несёт? Перед  всех родов государства, — это де-  маете разницу между нацией и  у вас сегодня протекает период  всех подданных той или иной тер-
           отцом своей жены, перед небом и  ти. Отцы, матери уйдут, а детям  национальностью?        дожития?»                     ритории. А обращаясь к их лидеру
           людьми.                       жить дальше. Им дальше хранить   Надеюсь и верю, что однажды,   Друзья мои, у меня предложе-  на «вы» он также благородно под-
              При этом в русской традиции  и беречь свою землю. Им даль-  проснувшись, мы эти строчки по-  ние! Сердечно обращусь к вам: да-  чёркивал своё отношение к силь-
           мужчина, даже не имеющий и ни-  ше единиться со своими родны-  средством ну, например, общего  вайте забудем эти слова — «пен-  ному противнику.
           когда не имевший ни жены, ни де-  ми звёздами, родными небесами,  референдума из неё вымараем.  сионер» и «период дожития» и   «Тыканье» и называние чело-
           тей, тем не менее, в некотором  родными берегами и друг с дру-  Как и надеюсь, что вернём главе  начнём с сегодняшнего дня сами  века лишь по имени — примитив-
           смысле уже есть семья. Он ста-  гом. Им продолжать дело отцов и  государства особые полномочия,  говорить и других приучать гово-  ная, грубая западная либераль-
           новится семьёй с того времени,  дедов, хранить обычаи предков,  видя, зная и понимая, что иначе  рить про наших наистарших —  ная модель, назвать которую тра-
           как становится взрослым мужчи-  преумножать достоинство стра-  нам удачи не видать. Простите за  «люди главного возраста».  дицией русский язык не повора-
           ной, признаваемым всеми. Муж-  ны, трудиться и счастливо жить.  отступление, но, что называется,   Начнём мы, подхватят прес-  чивается.
           чина носит в себе будущую семью,   Царь и Отечество несут ответ-  накипело.               са и продвинутые чиновники, а    Но продолжим. Семья — это
           как женщина носит в себе будуще-  ственность за своего мужчину и   У детей должна быть своя от-  там, глядишь, и изменится, точнее  четыре участника: отец, мать, де-
           го ребёнка. Мужчина носит в се-  отца семейства перед будущим  ветственность. Они несут ответ-  вернётся, наше традиционное от-  ти (сколько бы их ни было) и лю-
           бе возможность создать семью. И  страны, перед будущим государ-  ственность за государство перед  ношение к старшим. Почтитель-  ди старшего поколения, которые
           мужчина «рождает» семью, когда  ства, то есть перед детьми. Это и  своей матерью и перед своим от-  ное, уважительное, благодарное  представляют государство. В кру-
           женится на любимой женщине.   есть главная ответственность и  цом. Отвечают они за государство  и благородное. В конце концов,  гу семьи отец оказывается стоя-
              Женщина выходит за мужчину  главный смысл жизни государст-  тем, что хорошо учатся, помогают  все мы с вами, включая наших де-  щим напротив детей, а мать — на-
           замуж и рождает ему детей. И ни-  ва. И такая ответственность сей-  родителям и готовятся к взрослой  тей и внуков, однажды перейдём  против государства и Родины.
           как иначе. Если как-то иначе, если  час закрепляется особым образом  жизни. И этой своей ответствен-  в эту высокую категорию — «лю-  Родиной называется общая ро-
           она рождает детей не только ему и  — страна кратко излагает смысл  ностью они замыкают общий круг  ди главного возраста». Договори-  довая память и сообщество всех
           его роду, но и себе или в каком-ни-  своей жизни, перечисляя ряд сво-  ответственности.   лись?                         родственников семьи: свои ста-
           будь смысле ещё кому-нибудь или  их незыблемых основ и устрем-  Итак, полный круг ответствен-  Итак, если в семье нет людей  рики, все члены родственных се-
           для чего-нибудь, то это уже не рус-  лений. И это краткое изложение  ности в семье таков:  старшего поколения, то непре-  мей, все те, кто лежат в курганах,
           ская традиция.                устоев государства называется    1. Жена-мать отвечает за детей  менно должна быть память о них.  на капищах и в могилах на родо-
              По сей день былые правила  конституцией.                 перед мужем-отцом.            Пожелтевшие фотографии и лич-  вых кладбищах. Родина человека
           жизни и устои традиционного рус-  Конституция — это, по сути,   2. Муж-отец отвечает за свою  ные вещи наших прародителей  есть малая часть государства, где
           ского общества дают о себе знать.  телосложение государства. Оно  жену и за всю свою семью перед  были главными иконами и релик-  живут его соплеменники, его род-
   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31