Page 26 - Газета "Родовая Земля"
P. 26
26 • РУССКАЯ ТРАДИЦИЯ № 2 (247), февраль 2025 г.
«Родовая Земля»
оговорим об устройстве рус- Даже если где-то от него остались определяет характер, его инди- государством. виями для русских людей. Не было
ской семьи в формате Рус- только смутные общие воспоми- видуальные, традиционные, на- 3. Государство отвечает за сво- бы наших родителей, какие бы бо-
ской Школы, которая прояс- нания. Женщина-мать несёт ответ- циональные, исторические кате- его мужа-отца семейства перед ги ни почитались людьми, нас бы с
няет не столько словообра- ственность за детей перед своим гории и потенциальные возмож- детьми. вами на свете не было. По их обра-
Пзование, сколько истотные, мужем — отцом детей и отцом се- ности страны — так же, как тело- 4. Дети отвечают за будущее зу и подобию ими мы и сотворены.
изводные, изначальные, покон- мьи. Муж — отец детей, глава се- сложение ребёнка и его характер государства перед своей матерью. В семье должны быть вещи ба-
ные смыслы русской традиции. мьи — несёт ответственность за имеют непосредственное отноше- Этот круг ответственности бушек и дедов, как в памяти на-
Начнём с главного утвержде- свою жену, своих детей, за семью ние к его возможностям, настоя- есть семейный круг. И нет в этом шей должны быть их слова и дела.
ния о том, что исконная тради- перед Богом и людьми. Иначе го- щим и будущим. семейном кругу ответственности А ещё в семье есть общая для всех
ция наша принципиально, кате- воря, перед царём и Отечеством. Несмотря на то, что конститу- ни начала, ни конца — круг за- фамилия — родовое имя деда, и
горически, зачастую полярно от- Кстати, что означает слово «се- ция является сердцевиной всех мкнут. Перечислять членов семьи есть отчество отца — от собствен-
личается от западной. Начиная с мья»? Постоянно повсюду слышу, законов государства, она не даёт можно, начиная с любого из них. У ного имени деда. Обращающий-
иного устройства языка и закан- что означает оно «семь я». Почему сердцу веры. Она говорит об осно- каждого в семье своя ответствен- ся к человеку по имени и отчеству
чивая другим устройством семьи, не 6 или 9? Слово «семья» означа- ванных на ней законах, которые, ность. Нет в этом семейном кругу обращается не только к нему лич-
государства и другими смыслами, ет «семя». Все одного семени. Или например, грозят за отступления исключительно и во всём первых, но, но и ко всему его роду. Имя и
ценностями и, конечно же, целя- иначе — одного рода племени. от общих норм поведения наказа- вторых или последних. Нет самых отчество — обращение к челове-
ми жизни. Прежде всего это каса- Вы, наверное, слышали разные уг- нием человека правоохранитель- важных и нет крайних. Все — пер- ку в русской традиции.
ется семьи. розы да проклятия: мол, всё их се- ными органами. вые, каждый — последний. Никто Уважительно называя чело-
Например, в нашей традиции мя изведу (то есть всю семью). Конституция — это и не пра- не может свою ответственность века на «вы», мы обращаемся как
мужчина женится на женщине, а Отечество — это небеса, в том вославие. Конституция руководит переложить на кого-то, потому что бы во множественном числе ко
женщина выходит за мужчину за- смысле, что отцы, как и прадеды, в человеком снаружи, силой и во- она у всех разная. всему его роду. «Не тычь, а Иван
муж. То есть мужчина и женщина, своё время все уходят на небеса к лей, а изнутри человеком руково- Государство является участни- Кузьмич». А на «ты» мы обраща-
создавая семью, совершают раз- Отцу Небесному, то есть к Богу или дят вера, совесть, традиционная ком каждой семьи. Во многих се- емся лишь к людям самым близ-
ные действия: мужчина женится, богам. Поэтому небеса есть собра- мораль, национальная культура. мьях есть люди старшего поко- ким либо к тем, кому хотим ука-
а женщина выходит замуж. Като- ние всех ушедших предков, это их Сейчас у православных нет ления, они и есть главные пред- зать его незначимость для нас. У
лики же вступают в брак. Оба — дух, это память обо всех деяниях и царя и Отечества и нет веры, по- ставители государства. Эти люди нас даже есть ритуал перехода с
он и она. На равных. Русская се- свершениях, которые они остави- этому им приходится жить толь- по-своему руководят семьёй. Ра- «вы» на «ты». А в русской глубин-
мья состоит из мужа, жены и де- ли на земле. ко с конституцией. Царя людям ботать столь активно они уже не ке по сей день к родителям обра-
тей. А католическая семья — это В более близком смысле Оте- заменяет царь в голове, Отечест- могут, но могут дать дельный со- щаются на «вы».
супруги и дети. Муж и жена — это чество — это собрание живых от- во заменяет Дума, Родину — жил- вет, помочь управляться с деть- Обращаясь же только по име-
православные, а супруги — это цов-мудрецов, собрание тех уму- площадь, а веру заменяет вера в ми, подсобить по хозяйству, нау- ни, например, к самым младшим,
католики. дрённых жизнью мужей, которые успех детей и надежда на то, что чить житейским премудростям. А уменьшительно-ласкательно их
В православии мужчина про- могут за всех подумать, за всех по- их жизнь будет лучшей, нежели ещё они являются памятью госу- имя могут произносить лишь ро-
сит руки дочери у её отца. Отец радеть и принять какое-то важное жизнь родителей. дарства о самом себе. Они бере- дители, ближайшие родственни-
девушки, с её согласия, отдает её решение за всех и для всех. Нынешняя наша конституция гут уклад семьи и вообще берегут ки, старшие братья и сёстры. Но не
ему, и после свадьбы она отныне и Женщина-мать несёт ответст- не совсем наша, чтобы не ска- уклад государства. Передают де- чужие люди. Чужие должны про-
навсегда принадлежит мужу и его венность за детей перед мужем зать совсем не наша. В ней зако- тям опыт отцов, опыт веков и чув- износить полное имя ваших чад, а
роду. Именно принадлежит, об- и отцом семьи. Отец несёт ответ- нодательно закреплён приори- ство нужности на этой земле. У нас в идеале и отчество, несмотря на
ретая, скажу я вам, выгодное по- ственность за свою жену и за всю тет международного права над их сегодня преотвратно называют их малолетие. Иначе ваш Володь-
ложение, в отличие от западного свою семью перед Богом и людь- нашим, государственным, что по пенсионерами. До этого они, ви- ка, Вовка, Вовчик, Вован так ими и
равноправия. Ведь если мужчине ми или, что то же самое, перед большому счёту лишает нас само- димо, были зарплатниками. останутся до седых волос.
что-то не принадлежит, он за это царём и Отечеством, пред земным го смысла государственности. И в А пенсионный срок какие-то Но сегодня и здесь произо-
чаще всего и не отвечает или не и небесным престолами. А царь и ней же — вы не поверите — за- крючкотворцы назвали перио- шёл очередной вражеский вброс
слишком этим дорожит. Отечество, в свою очередь, несут прет на общую для всех идеоло- дом дожития. Так и хочется сокра- в наш язык. Мол, на «вы» обраща-
Муж со дня свадьбы несёт пол- ответственность за своего мужчи- гию. Иными словами, запрет на тить этот период авторам подоб- ются лишь к врагам, приводя из-
ную ответственность за свою же- ну и отца семейства перед буду- национальную идею, а значит, и ного термина. Вот интересно, они вестное обращение князя Свято-
ну и за свою семью — за их здо- щим всех родов государства. на всю многонациональную рос- у своих родителей по утрам так слава: «Иду на вы». Ну, конечно же,
ровье, безопасность, комфорт и Будущее же страны, ну или сийскую нацию. Думаю, вы пони- воспрошают: «Матушка, батя, как он шёл не на одного человека, а на
счастье. Перед кем несёт? Перед всех родов государства, — это де- маете разницу между нацией и у вас сегодня протекает период всех подданных той или иной тер-
отцом своей жены, перед небом и ти. Отцы, матери уйдут, а детям национальностью? дожития?» ритории. А обращаясь к их лидеру
людьми. жить дальше. Им дальше хранить Надеюсь и верю, что однажды, Друзья мои, у меня предложе- на «вы» он также благородно под-
При этом в русской традиции и беречь свою землю. Им даль- проснувшись, мы эти строчки по- ние! Сердечно обращусь к вам: да- чёркивал своё отношение к силь-
мужчина, даже не имеющий и ни- ше единиться со своими родны- средством ну, например, общего вайте забудем эти слова — «пен- ному противнику.
когда не имевший ни жены, ни де- ми звёздами, родными небесами, референдума из неё вымараем. сионер» и «период дожития» и «Тыканье» и называние чело-
тей, тем не менее, в некотором родными берегами и друг с дру- Как и надеюсь, что вернём главе начнём с сегодняшнего дня сами века лишь по имени — примитив-
смысле уже есть семья. Он ста- гом. Им продолжать дело отцов и государства особые полномочия, говорить и других приучать гово- ная, грубая западная либераль-
новится семьёй с того времени, дедов, хранить обычаи предков, видя, зная и понимая, что иначе рить про наших наистарших — ная модель, назвать которую тра-
как становится взрослым мужчи- преумножать достоинство стра- нам удачи не видать. Простите за «люди главного возраста». дицией русский язык не повора-
ной, признаваемым всеми. Муж- ны, трудиться и счастливо жить. отступление, но, что называется, Начнём мы, подхватят прес- чивается.
чина носит в себе будущую семью, Царь и Отечество несут ответ- накипело. са и продвинутые чиновники, а Но продолжим. Семья — это
как женщина носит в себе будуще- ственность за своего мужчину и У детей должна быть своя от- там, глядишь, и изменится, точнее четыре участника: отец, мать, де-
го ребёнка. Мужчина носит в се- отца семейства перед будущим ветственность. Они несут ответ- вернётся, наше традиционное от- ти (сколько бы их ни было) и лю-
бе возможность создать семью. И страны, перед будущим государ- ственность за государство перед ношение к старшим. Почтитель- ди старшего поколения, которые
мужчина «рождает» семью, когда ства, то есть перед детьми. Это и своей матерью и перед своим от- ное, уважительное, благодарное представляют государство. В кру-
женится на любимой женщине. есть главная ответственность и цом. Отвечают они за государство и благородное. В конце концов, гу семьи отец оказывается стоя-
Женщина выходит за мужчину главный смысл жизни государст- тем, что хорошо учатся, помогают все мы с вами, включая наших де- щим напротив детей, а мать — на-
замуж и рождает ему детей. И ни- ва. И такая ответственность сей- родителям и готовятся к взрослой тей и внуков, однажды перейдём против государства и Родины.
как иначе. Если как-то иначе, если час закрепляется особым образом жизни. И этой своей ответствен- в эту высокую категорию — «лю- Родиной называется общая ро-
она рождает детей не только ему и — страна кратко излагает смысл ностью они замыкают общий круг ди главного возраста». Договори- довая память и сообщество всех
его роду, но и себе или в каком-ни- своей жизни, перечисляя ряд сво- ответственности. лись? родственников семьи: свои ста-
будь смысле ещё кому-нибудь или их незыблемых основ и устрем- Итак, полный круг ответствен- Итак, если в семье нет людей рики, все члены родственных се-
для чего-нибудь, то это уже не рус- лений. И это краткое изложение ности в семье таков: старшего поколения, то непре- мей, все те, кто лежат в курганах,
ская традиция. устоев государства называется 1. Жена-мать отвечает за детей менно должна быть память о них. на капищах и в могилах на родо-
По сей день былые правила конституцией. перед мужем-отцом. Пожелтевшие фотографии и лич- вых кладбищах. Родина человека
жизни и устои традиционного рус- Конституция — это, по сути, 2. Муж-отец отвечает за свою ные вещи наших прародителей есть малая часть государства, где
ского общества дают о себе знать. телосложение государства. Оно жену и за всю свою семью перед были главными иконами и релик- живут его соплеменники, его род-

