Page 27 - Газета "Родовая Земля"
P. 27

«Родовая Земля»                                                                                        РУССКАЯ  ТРАДИЦИЯ               •  27
           № 2 (247), февраль 2025 г.

           ственники и где похоронены его   Никакая другая присяга в   старших, порядки в обществе тем,   ружи крепости рода и семьи, и как  случае выдать замуж.
           предки, где стоят его дом, двор,  исконной русской традиции не-  что стараются быть вежливыми и   родились они там агрессивными,   Если у ушедшего из жизни му-
           село, хутор, пастбища, луга, поля,  возможна. Невозможна присяга   приветливыми с родственниками,   так по сей день таковыми и оста-  жа-отца оставались дети-подрост-
           огороды, лес, река, горы...   человека человеку. Традиция го-  друзьями и согражданами.   ются, но умудряясь обвинять при  ки, которые могли вместе с мате-
              Противостояние отцов и де-  ворит: присяга человеку создаёт   Государство служит своему бу-  этом в агрессии и в прочих своих  рью вести домашнее хозяйство, то
           тей в русской традиции называ-  банду преступников. В сообще-  дущему и своим детям тем, что от-  бедах и неудобствах нас с вами.  эта семья просто опекалась общи-
           ется «отцы и дети», а противора-  стве людей, присягнувших кому-  вечает за их отцов, за своих гра-  Крепость русской националь-  ной или церковью либо по её по-
           сположение матери и государст-  то лично, обязательно заведутся   ждан. Оно даёт своим мужчинам   ной традиции и веры сейчас стоит  ручению кем-то из родственни-
           ва или, по другому, матери и Роди-  бандитские порядки, и всё это со-  строй и флаг, родную землю, опо-  в бою, в осаде. На неё вновь опять  ков отца. В такой семье родной от-
           ны называется «Родина-мать». Два  общество рано или поздно заиме-  ру духа, чувство плеча соотечест-  нападает Запад, ну или католики и  ец оставался отцом. В семье заме-
           эти противостояния в кругу семьи  ет разбойничьи цели. Люди в та-  венника и ощущение постоянства  протестанты. Всё им спокойно не  няли память о нём его вещи, его
           скрещиваются, и перекрестие это  ком сообществе будут себя вес-  правил жизни. Оно даёт мужчинам   живётся.             фотографии и его честное имя. Он
           называется «Русский крест».   ти как разбойники друг с другом   возможность трудиться на бла-  В больших городах на Руси се-  незримо всегда в семье присутст-
              В семейном перекрестье от-  и со всеми окружающими. И ни-  го страны и на благо своей семьи,   мью традиционную постоянно  вовал, за детьми присматривал и
           ец и мать не противостоят друг  какие действия членов банды ни-  даёт им честь и обретение славы   атакуют порядки семьи западной.  за них стоял. Мать, ругая сына или
           другу, а он и она скрещиваются.  когда не изменят смысла сущест-  в труде, в службе и в организации   Людям планомерно и настойчиво  дочь, могла всегда сказать им: па-
           Именно скрещивание судеб мужа  вования и образа действий свое-  защиты рубежей своей державы.  навязываются чужие, чуждые на-  пе это бы не понравилось. А по-
           и жены даёт возможность связать  го сообщества.                Русскому мужчине непремен-  шей традиции правила жизни. В  хвала сыну или дочери от имени
           их в узел, даёт детей, мир да лад в   Семья — тоже сообщество.   но нужны строй и флаг, а русской   результате зачастую безверие, ни-  отца в устах матери всегда укре-
           семье. Свой нрав, свой образ мы-  Если жена в любом смысле при-  женщине — стена и племя. Всё   чьи дети, ничьи женщины, ничьи  пляла детей: они гордились тем,
           слей и обычаи, которые каждый  сягнёт лично своему мужу или   остальное они сделают сами.  мужчины и ничьи старики. Ну, тог-  что достойно носят его имя.
           из них вынес из семей своих ро-  муж в любом смысле присягнёт   Но мужчине нужна не толь-  да и государство — ничьё. Хоть и   Русский крест говорит:
           дителей, они не противопостав-  своей жене, это не только не рус-  ко семья. Ему нужны друзья и об-  считается, что оно принадлежит   1. Мужчина принадлежит ца-
           ляют, а скрещивают в своей се-  ская традиция, но и не русская се-  щество, место в общем строю и   нашим народам.      рю и Отечеству или государству.
           мье в добрый знак — в совет да  мья. Здесь будет плохо и мужу с   смысл действий, признание его   Мужчина принадлежит царю и   2. Женщина принадлежит муж-
           любовь, в знак терпения, уваже-  женой, и их детям, и вообще всем   возможностей, дел и достиже-  Отечеству. А если нет ни того и ни  чине.
           ния и согласия.               достанется.                   ний перед друзьями и общест-  другого, он принадлежит государ-  3. Дети принадлежат матери.
              Мужчина несёт на своих пле-   Человек, присягая другому че-  вом. Мужчина носит на своих пле-  ству. Государству он принадлежит   4. Государство принадлежит
           чах крест семьи. Взваливает он  ловеку, объявляет его своим бо-  чах тяжкий груз глаз соплеменни-  тем, что принадлежит своей зем-  детям.
           его на себя тогда, когда все при-  гом. В случае нарушения клятвы   ков, друзей и сослуживцев, и ему   ле, своей службе, своему посту,   Женщина может принадле-
           знают его взрослым человеком.  клявшийся человек становится   нужно завоевать добрый взгляд   своей чести и своему делу, кото-  жать только такому мужчине, ко-
           Затем он обзаводится женой и  предателем и клятвопреступни-  общества на его семью и доброе к   рым содержит свою семью и своё  торый служит своему делу, тру-
           детьми и в вечных трудах и забо-  ком и простить его за это некому.   ней отношение.      государство.                  дится для своей семьи и во славу
           тах несёт свой крест на гору сво-  А объявленный бог ему этой клят-  Женщине тоже нужна не толь-  Женщина не может быть ничь-  государства — и этим принадле-
           ей жизни, которая является горой  вы не простит. Такой бог всегда   ко семья. Этого мало. Женщине, у   ей. Женщина всегда принадлежит  жит своему государству. И неваж-
           или, точнее, вершиной его успе-  мстителен. И он будет мстить. Да-  которой есть дети, нужно племя.   мужчине. Принадлежит она свое-  но, дело, которым он занят, его
           хов. На этой горе — его смертный  же если объявленный человеко-  Ей обязательно нужно предста-  му отцу, а выйдя замуж, — свое-  личное дело или его дело — госу-
           час и Божий суд. Эта гора по-рус-  бог, отомстив клятвопреступнику,   вить своих детей всему их роду,   му мужу.        дарственная служба. Любой чест-
           ски называется «Куликова гора»  этим навредит себе ещё больше.  всем их родственникам и людям   Если отец женщины почему-  ный труд каждого мужчины при-
           или «Голикова гора».             Боги небесные не мстят, они   старшего поколения. Живым и   либо ушёл из жизни по уважи-  бавляет сил государству.
              «Куликова» или «Голикова го-  только наказывают чад своих за   мёртвым. Она должна дать детям   тельной причине, она всё равно   Мужчина гордится флагом, ко-
           ра» — так раньше назывался тот  неправильное поведение и за не-  историю и их место в истории ро-  принадлежит своему ушедшему  торому служит, а женщина —му-
           месяц, в котором были дни осен-  праведные дела. Так же отец не   да. Ей необходимо дать своим де-  из жизни отцу. На его место вста-  жем, который служит флагу. Жен-
           него равноденствия. Ещё он назы-  мстит своему сыну или своей до-  тям не только отца, но и призна-  вала мать женщины, и часть забот  щина не может гордиться мужчи-
           вался «Кудыкина гора» или просто  чери, наказывая их за что-либо.  ние их своими родственниками   о ней брала на себя община. Ли-  ной, который служит лишь ей са-
           «Голик», «Кулич». Голик — это гора   Русский крест налагает ответ-  от всех соплеменников. Женщи-  бо по поручению копы (собрание  мой!
           года или конец года. И год здесь,  ственность на каждого члена се-  на, почему-либо не имеющая та-  сходатаев в Древней Руси; осно-  Женщина — крепкий тыл муж-
           достигнув самой своей вершины,  мьи и этим даёт ему его служение.   кой возможности, есть женщина   ва славянского права, в отличие  чины. Жена и дом — спокойная
           умирает.                      Служение же — это прежде всего   обманутая, и она рано или позд-  от нынешних римского и датско-  гавань в круговерти жизни мужа.
              Здесь, на горе, год отрезается  ответственность за доверие.  но обязательно вступится за сво-  го) и согласно воле умершего отца   Мужчине нужно знать, что где-то
           от безконечного течения времён.   Муж, отец семьи, служит сво-  их детей всеми имеющимися у неё   её мать со всеми своими детьми   его корни, где-то его всегда ждут и
           Здесь на землю приходят тьма и   ему царю и Отечеству, своему го-  возможностями. И не остановится   вступали в семью близкого родст-  на него надеются его жена и дети.
           холод. Здесь свет засыпает нена-  сударству тем, что отвечает перед   при этом ни перед чем.  венника отца.             Мужчину в любом походе крепя ´т
           долго, а может быть, и надолго, но   ним за свою жену и за всю свою   Русская традиция — вера вну-  Если муж и отец семьи ушёл   мысли о доме и семье. И счаст-
           засыпает он только для того, что-  семью. Он даёт своей жене стену   тренняя, вера крепости духа. Ей   из жизни, то его жена с его деть-  лива та женщина, которая всегда
           бы отдохнуть, набраться сил и,   и племя, честное имя, заботу и за-  свойственно принимать гостей,   ми, согласно его воле и тради-  знает об этом.
           проснувшись, вернуться на зем-  щиту.                       дать кров потерявшемуся и при   ции, вступала в семью ближайше-  Счастлив тот мужчина, кото-
           лю, чтобы дать бой силам тьмы и   Жена, мать семьи, служит сво-  необходимости обороняться от   го родственника мужа, например,   рый уважает труд жены, который
           холода на Куликовом поле, то есть   ему мужу тем, что отвечает перед   врагов.            в семью его брата. Тогда у мужчи-  ведает тяготы домашнего хозяй-
           в месяц весеннего равноденствия.  ним за детей и за порядок в доме.   Всем нужна изначальная лю-  ны родственника мужа в семье   ства и ценит труд матери по ухо-
              Новый год праздновали рань-  Она даёт детям честное имя от-  бовь, и живёт любовь изначаль-  оказывались две женщины, и ему   ду за детьми и за домом не ниже,
           ше осенью, после сбора урожая.   ца и опору в жизни, ухаживает за   ная только внутри крепости рода.   принадлежали все их дети. Они   чем любую свою собственную де-
           Здесь, на горе года, люди под-  ними, учит их сама и помогает им   А католическая вера и вера вся-  становились одной семьёй, даже   ятельность. И это, конечно, при
           водили всевозможные итоги за   учиться у других.            кая протестантская родились сна-  если женщина-вдова оставалась   условии, что именно жена, а не
           весь год. А Голикова гора в жиз-  Дети в семье служат своей ма-                           жить в своём доме. Мужчина мог   исключительно няня и прислу-
           ни человека есть конец его зем-  тери тем, что отвечают за госу-                            по общей договорённости жить   га занимаются детьми и домом.
           ной жизни. Человек со своим кре-  дарство. Отвечают за го-                                       дальше с вступившей в его   Иначе за что же её ценить? Не за
           стом на горе предстаёт пред бо-  сударство они тем,                                                 семью женщиной как   фигуру же.
           гами или Богом и, защищая свой   что хорошо учат-                                                      с женой либо как с   В древнеславянской тради-
           крест, угодничает Ему, распинает-  ся, помогают                                                          дочерью, кото-  ции и в русском православии же-
           ся перед Ним за свои дела, за сво-  в  хозяйст-                                                             рую, как её   на принадлежит мужу, а муж ей —
           их детей и родственников и рас-  ве отцу и                                                                    отец, он   нет. Поэтому у жены не было по-
           пинается перед своими детьми и   матери,                                                                       должен   требности и смысла как-либо сра-
           родственниками, отдаёт им свои   ува-                                                                            был    жаться за своего мужа с другими
           последние приказы и даёт свои   жа-                                                                               при   женщинами. Православный муж-
           наказы на будущее.            ют                                                                                        чина-муж не являлся полем боя
              В религии Голикова гора на-                                                                                          для женщин. А если являлся, то
           зывается «Голгофа гора». На этой                                                                                        это не русская традиция.
           горе принял смерть Спаситель. В                                                                                            Вообще быть русским челове-
           православии это символ всеоб-                                                                                           ком — это судьба, божественный,
           щей души. На своём кресте Он                                                                                            космический, природный поря-
           принял мученическую смерть                                                                                               док бытия и следования ему. Вме-
           за всех. Но смерть эта — не                                                                                               шиваться в порядок, мешать по-
           смерть. И горе — не горе. В рус-                                                                                          рядку — только злить и трево-
           ской традиции это горе — горе                                                                                             жить себя и других. Чтобы жить
           луковое. Эта смерть становит-                                                                                              спокойно и достойно, порядок
           ся началом памяти человече-                                                                                                нужно просто соблюдать-блю-
           ской и началом жизни вечной.                                                                                               сти, порядку этому помогать и
              Русский крест говорит:                                                                                                  всемерно способствовать.
              1. Мужчина присягает Бо-                                                                                                   В хорошей семье появле-
           гу на верность своему царю и                                                                                               ние каждого чада не есть при-
           Отечеству, своему государству.                                                                                             шествие врага для всех детей,
              2. Женщина, выходя замуж,                                                                                              которые уже есть. Не к врагам
           присягает Богу на верность му-                                                                                            он приходит. Мать приносит его
           жу.                                                                                                                      к братьям и сёстрам, и они все
              3. Дети рождаются с присягой                                                                                          вместе помогают матери и отцу
           Богу на верность матери.                                                                                                ухаживать за братишкой, за се-
              4. Царь и Отечество, государ-                                                                                        стрёнкой. Его пришествие — ра-
           ство и его руководители присяга-                                                                                        дость для всей семьи. С приходом
           ют Богу на верность детям своей                                                                                         детей семья растёт и богатеет.
           державы и их будущему.                                                                                                             Окончание на стр. 29
   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32