Page 27 - Газета "Родовая Земля"
P. 27
«Родовая Земля» РУССКАЯ ТРАДИЦИЯ • 27
№ 2 (247), февраль 2025 г.
ственники и где похоронены его Никакая другая присяга в старших, порядки в обществе тем, ружи крепости рода и семьи, и как случае выдать замуж.
предки, где стоят его дом, двор, исконной русской традиции не- что стараются быть вежливыми и родились они там агрессивными, Если у ушедшего из жизни му-
село, хутор, пастбища, луга, поля, возможна. Невозможна присяга приветливыми с родственниками, так по сей день таковыми и оста- жа-отца оставались дети-подрост-
огороды, лес, река, горы... человека человеку. Традиция го- друзьями и согражданами. ются, но умудряясь обвинять при ки, которые могли вместе с мате-
Противостояние отцов и де- ворит: присяга человеку создаёт Государство служит своему бу- этом в агрессии и в прочих своих рью вести домашнее хозяйство, то
тей в русской традиции называ- банду преступников. В сообще- дущему и своим детям тем, что от- бедах и неудобствах нас с вами. эта семья просто опекалась общи-
ется «отцы и дети», а противора- стве людей, присягнувших кому- вечает за их отцов, за своих гра- Крепость русской националь- ной или церковью либо по её по-
сположение матери и государст- то лично, обязательно заведутся ждан. Оно даёт своим мужчинам ной традиции и веры сейчас стоит ручению кем-то из родственни-
ва или, по другому, матери и Роди- бандитские порядки, и всё это со- строй и флаг, родную землю, опо- в бою, в осаде. На неё вновь опять ков отца. В такой семье родной от-
ны называется «Родина-мать». Два общество рано или поздно заиме- ру духа, чувство плеча соотечест- нападает Запад, ну или католики и ец оставался отцом. В семье заме-
эти противостояния в кругу семьи ет разбойничьи цели. Люди в та- венника и ощущение постоянства протестанты. Всё им спокойно не няли память о нём его вещи, его
скрещиваются, и перекрестие это ком сообществе будут себя вес- правил жизни. Оно даёт мужчинам живётся. фотографии и его честное имя. Он
называется «Русский крест». ти как разбойники друг с другом возможность трудиться на бла- В больших городах на Руси се- незримо всегда в семье присутст-
В семейном перекрестье от- и со всеми окружающими. И ни- го страны и на благо своей семьи, мью традиционную постоянно вовал, за детьми присматривал и
ец и мать не противостоят друг какие действия членов банды ни- даёт им честь и обретение славы атакуют порядки семьи западной. за них стоял. Мать, ругая сына или
другу, а он и она скрещиваются. когда не изменят смысла сущест- в труде, в службе и в организации Людям планомерно и настойчиво дочь, могла всегда сказать им: па-
Именно скрещивание судеб мужа вования и образа действий свое- защиты рубежей своей державы. навязываются чужие, чуждые на- пе это бы не понравилось. А по-
и жены даёт возможность связать го сообщества. Русскому мужчине непремен- шей традиции правила жизни. В хвала сыну или дочери от имени
их в узел, даёт детей, мир да лад в Семья — тоже сообщество. но нужны строй и флаг, а русской результате зачастую безверие, ни- отца в устах матери всегда укре-
семье. Свой нрав, свой образ мы- Если жена в любом смысле при- женщине — стена и племя. Всё чьи дети, ничьи женщины, ничьи пляла детей: они гордились тем,
слей и обычаи, которые каждый сягнёт лично своему мужу или остальное они сделают сами. мужчины и ничьи старики. Ну, тог- что достойно носят его имя.
из них вынес из семей своих ро- муж в любом смысле присягнёт Но мужчине нужна не толь- да и государство — ничьё. Хоть и Русский крест говорит:
дителей, они не противопостав- своей жене, это не только не рус- ко семья. Ему нужны друзья и об- считается, что оно принадлежит 1. Мужчина принадлежит ца-
ляют, а скрещивают в своей се- ская традиция, но и не русская се- щество, место в общем строю и нашим народам. рю и Отечеству или государству.
мье в добрый знак — в совет да мья. Здесь будет плохо и мужу с смысл действий, признание его Мужчина принадлежит царю и 2. Женщина принадлежит муж-
любовь, в знак терпения, уваже- женой, и их детям, и вообще всем возможностей, дел и достиже- Отечеству. А если нет ни того и ни чине.
ния и согласия. достанется. ний перед друзьями и общест- другого, он принадлежит государ- 3. Дети принадлежат матери.
Мужчина несёт на своих пле- Человек, присягая другому че- вом. Мужчина носит на своих пле- ству. Государству он принадлежит 4. Государство принадлежит
чах крест семьи. Взваливает он ловеку, объявляет его своим бо- чах тяжкий груз глаз соплеменни- тем, что принадлежит своей зем- детям.
его на себя тогда, когда все при- гом. В случае нарушения клятвы ков, друзей и сослуживцев, и ему ле, своей службе, своему посту, Женщина может принадле-
знают его взрослым человеком. клявшийся человек становится нужно завоевать добрый взгляд своей чести и своему делу, кото- жать только такому мужчине, ко-
Затем он обзаводится женой и предателем и клятвопреступни- общества на его семью и доброе к рым содержит свою семью и своё торый служит своему делу, тру-
детьми и в вечных трудах и забо- ком и простить его за это некому. ней отношение. государство. дится для своей семьи и во славу
тах несёт свой крест на гору сво- А объявленный бог ему этой клят- Женщине тоже нужна не толь- Женщина не может быть ничь- государства — и этим принадле-
ей жизни, которая является горой вы не простит. Такой бог всегда ко семья. Этого мало. Женщине, у ей. Женщина всегда принадлежит жит своему государству. И неваж-
или, точнее, вершиной его успе- мстителен. И он будет мстить. Да- которой есть дети, нужно племя. мужчине. Принадлежит она свое- но, дело, которым он занят, его
хов. На этой горе — его смертный же если объявленный человеко- Ей обязательно нужно предста- му отцу, а выйдя замуж, — свое- личное дело или его дело — госу-
час и Божий суд. Эта гора по-рус- бог, отомстив клятвопреступнику, вить своих детей всему их роду, му мужу. дарственная служба. Любой чест-
ски называется «Куликова гора» этим навредит себе ещё больше. всем их родственникам и людям Если отец женщины почему- ный труд каждого мужчины при-
или «Голикова гора». Боги небесные не мстят, они старшего поколения. Живым и либо ушёл из жизни по уважи- бавляет сил государству.
«Куликова» или «Голикова го- только наказывают чад своих за мёртвым. Она должна дать детям тельной причине, она всё равно Мужчина гордится флагом, ко-
ра» — так раньше назывался тот неправильное поведение и за не- историю и их место в истории ро- принадлежит своему ушедшему торому служит, а женщина —му-
месяц, в котором были дни осен- праведные дела. Так же отец не да. Ей необходимо дать своим де- из жизни отцу. На его место вста- жем, который служит флагу. Жен-
него равноденствия. Ещё он назы- мстит своему сыну или своей до- тям не только отца, но и призна- вала мать женщины, и часть забот щина не может гордиться мужчи-
вался «Кудыкина гора» или просто чери, наказывая их за что-либо. ние их своими родственниками о ней брала на себя община. Ли- ной, который служит лишь ей са-
«Голик», «Кулич». Голик — это гора Русский крест налагает ответ- от всех соплеменников. Женщи- бо по поручению копы (собрание мой!
года или конец года. И год здесь, ственность на каждого члена се- на, почему-либо не имеющая та- сходатаев в Древней Руси; осно- Женщина — крепкий тыл муж-
достигнув самой своей вершины, мьи и этим даёт ему его служение. кой возможности, есть женщина ва славянского права, в отличие чины. Жена и дом — спокойная
умирает. Служение же — это прежде всего обманутая, и она рано или позд- от нынешних римского и датско- гавань в круговерти жизни мужа.
Здесь, на горе, год отрезается ответственность за доверие. но обязательно вступится за сво- го) и согласно воле умершего отца Мужчине нужно знать, что где-то
от безконечного течения времён. Муж, отец семьи, служит сво- их детей всеми имеющимися у неё её мать со всеми своими детьми его корни, где-то его всегда ждут и
Здесь на землю приходят тьма и ему царю и Отечеству, своему го- возможностями. И не остановится вступали в семью близкого родст- на него надеются его жена и дети.
холод. Здесь свет засыпает нена- сударству тем, что отвечает перед при этом ни перед чем. венника отца. Мужчину в любом походе крепя ´т
долго, а может быть, и надолго, но ним за свою жену и за всю свою Русская традиция — вера вну- Если муж и отец семьи ушёл мысли о доме и семье. И счаст-
засыпает он только для того, что- семью. Он даёт своей жене стену тренняя, вера крепости духа. Ей из жизни, то его жена с его деть- лива та женщина, которая всегда
бы отдохнуть, набраться сил и, и племя, честное имя, заботу и за- свойственно принимать гостей, ми, согласно его воле и тради- знает об этом.
проснувшись, вернуться на зем- щиту. дать кров потерявшемуся и при ции, вступала в семью ближайше- Счастлив тот мужчина, кото-
лю, чтобы дать бой силам тьмы и Жена, мать семьи, служит сво- необходимости обороняться от го родственника мужа, например, рый уважает труд жены, который
холода на Куликовом поле, то есть ему мужу тем, что отвечает перед врагов. в семью его брата. Тогда у мужчи- ведает тяготы домашнего хозяй-
в месяц весеннего равноденствия. ним за детей и за порядок в доме. Всем нужна изначальная лю- ны родственника мужа в семье ства и ценит труд матери по ухо-
Новый год праздновали рань- Она даёт детям честное имя от- бовь, и живёт любовь изначаль- оказывались две женщины, и ему ду за детьми и за домом не ниже,
ше осенью, после сбора урожая. ца и опору в жизни, ухаживает за ная только внутри крепости рода. принадлежали все их дети. Они чем любую свою собственную де-
Здесь, на горе года, люди под- ними, учит их сама и помогает им А католическая вера и вера вся- становились одной семьёй, даже ятельность. И это, конечно, при
водили всевозможные итоги за учиться у других. кая протестантская родились сна- если женщина-вдова оставалась условии, что именно жена, а не
весь год. А Голикова гора в жиз- Дети в семье служат своей ма- жить в своём доме. Мужчина мог исключительно няня и прислу-
ни человека есть конец его зем- тери тем, что отвечают за госу- по общей договорённости жить га занимаются детьми и домом.
ной жизни. Человек со своим кре- дарство. Отвечают за го- дальше с вступившей в его Иначе за что же её ценить? Не за
стом на горе предстаёт пред бо- сударство они тем, семью женщиной как фигуру же.
гами или Богом и, защищая свой что хорошо учат- с женой либо как с В древнеславянской тради-
крест, угодничает Ему, распинает- ся, помогают дочерью, кото- ции и в русском православии же-
ся перед Ним за свои дела, за сво- в хозяйст- рую, как её на принадлежит мужу, а муж ей —
их детей и родственников и рас- ве отцу и отец, он нет. Поэтому у жены не было по-
пинается перед своими детьми и матери, должен требности и смысла как-либо сра-
родственниками, отдаёт им свои ува- был жаться за своего мужа с другими
последние приказы и даёт свои жа- при женщинами. Православный муж-
наказы на будущее. ют чина-муж не являлся полем боя
В религии Голикова гора на- для женщин. А если являлся, то
зывается «Голгофа гора». На этой это не русская традиция.
горе принял смерть Спаситель. В Вообще быть русским челове-
православии это символ всеоб- ком — это судьба, божественный,
щей души. На своём кресте Он космический, природный поря-
принял мученическую смерть док бытия и следования ему. Вме-
за всех. Но смерть эта — не шиваться в порядок, мешать по-
смерть. И горе — не горе. В рус- рядку — только злить и трево-
ской традиции это горе — горе жить себя и других. Чтобы жить
луковое. Эта смерть становит- спокойно и достойно, порядок
ся началом памяти человече- нужно просто соблюдать-блю-
ской и началом жизни вечной. сти, порядку этому помогать и
Русский крест говорит: всемерно способствовать.
1. Мужчина присягает Бо- В хорошей семье появле-
гу на верность своему царю и ние каждого чада не есть при-
Отечеству, своему государству. шествие врага для всех детей,
2. Женщина, выходя замуж, которые уже есть. Не к врагам
присягает Богу на верность му- он приходит. Мать приносит его
жу. к братьям и сёстрам, и они все
3. Дети рождаются с присягой вместе помогают матери и отцу
Богу на верность матери. ухаживать за братишкой, за се-
4. Царь и Отечество, государ- стрёнкой. Его пришествие — ра-
ство и его руководители присяга- дость для всей семьи. С приходом
ют Богу на верность детям своей детей семья растёт и богатеет.
державы и их будущему. Окончание на стр. 29

